Воскресенье, 19.05.2024, 16:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15
Мини чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

КПП
Тюнинг кпп - это комплектация коробки нестандартными запчастями для улучшения технических характеристик машины. Тюнинг подбирается под существующие возможности автомобиля (объем двигателя, радиус колес), исходя от требований к эксплуатации машины: городской цикл, гонки на короткие и длинные дистанции, езда по тяжело проходимой местности, перевозки тяжелых грузов и прочее.

Конечно, широко используется комплектация для городского цикла, так как она доступна каждому, желающему повысить динамику машины. Как правило, меняется гл.пара со стандартной 3.7 17-ти зубовой на 4.1 или 4.3., 15-ти зубовые. При этом скорость разгона увеличивается, передачи укорачиваются, максимальная скорость падает на~10-15км.ч. (зависит от двигателя).

Более улучшенная комплектация, когда к гл.паре подбирается и устанавливается спортивный ряд (нестандартные шестеренки на передачи). С помощью ряда можно сделать передачи длинными, а потерю максимальной скорости свести к минимуму. Спортивные ряды подбираются так же к гл. паре и возможностям двигателя. Например: на форсированный двигатель, спортивный ряд идет со стандартной гл.парой.

Частый вопрос:

- с чего начать тюнинг автомобиля?
При общем тюнинге машины стоит начать с двигателя, а к нему подбирать комплектацию кпп.

Если средства не позволяют больших затрат на общую доработку машины, то можно остановиться на модернизации кпп. Часто, этого вполне достаточно.

Так же много интерестных вопросов на нашем Форуме, в теме "Вопросы тюнинга кпп", рекомендуем.

При установке:

-Гл.пара 4.13 - разгружает двигатель, мотору легче крутить колеса, повышается динамика, передачи укорачиваются, при 160км\ч. обороты тахометра 5 тыс., увеличивается расход топлива на 1л.

-Гл.пара 4.3 - тоже, что и 4.13+5км\ч. на всех передачах.

-Гл.пара 4.13 или 4.3 + спортивный ряд, под ст.двигатель (06,07,08): динамика (за счет гл.пары) + длинные передачи, в основном по максимуму раскручиваются 1 и 2-ая передачи.

-Гл.пара 4.5 и 4.7: передачи короче, чем у 4.13 и 4.3, максимальная скорость при 5тыс. оборотов тахометра ~145км.\ч., рекомендуемое использование: с 5 или 6-м рядом, при буксировке и перевозке тяжелых прицепов.

-Гл.пары 4.9, 5.1, 5.3 и 5.07- максимальная скорость 110-120км.\ч., используется только на крутых склонах- подъемах.

-Ряды: 011,018 - устанавливаются со стандартной гл.парой 3.7 или 3.9 под форсированные двигателя 1.7, 1.8, 2.0л.

-026-ой кулачковый ряд (полуавтомат) -переключение передач производится без использования сцепления, выжим сцепления необходим только при начале движения и остановки.

-6-ая передача сохраняет максимальную скорость при использовании гл.пары и спорт.ряда, чаще ставится на машины с форсированным двигателем.

При стандартном двигателе, для уменьшения потери максимальной скорости, можно установить к гл.паре 4.13 или 4.3 и 06 или 05-му ряду, 5-ю передачу от 103 ряда.

-Блокиратор (блокирующий дифференциал):

Червячный (винтовой) - повышает проходимость автомобиля по бездорожью, при пробуксовке одного колеса, автоматически включается второе (так же он вкл. при поворотах)

Дисковый (фрикционный) - обеспечивает постоянное вращение 2-х колес, рекомендуется использовать, только по бездорожью
Категория: Мои статьи | Добавил: eXplozive (11.07.2009)
Просмотров: 519 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Gungsta Cars Production 2024 (c)